Каталог
Компания Sol`s была создана в 1991 году в Париже, столицы моды.
  
Ее основателем считается Ален Милгром. Он побывал во многих странах мира, изучал моду и технологии производства одежды и знакомился с разными людьми. Пара таких встреч — с американским модельером и с директором по маркетингу крупной европейской корпорации — натолкнула Милгрома на принципиально новую идею продвижения брендов: сделать одежду инструментом маркетинга, выпуская ее в корпоративной цветовой гамме.

Выход на рынок бренда Sol`s, положил конец эпохе одинаковых бесформенных футболок с логотипом и начал эру по-настоящему модной и качественной корпоративной одежды. С легкой руки Алена Милгрома она стала эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.

По итогам 2014 г. Sol`s сохранил свою позицию лидера на европейском рынке промо-одежды, укрепляя свою компетентность и экспертную оценку. В 2015 г. компания продолжила свою инновационную деятельность и создал новую, современную и качественную коллекцию, состоящею теперь из 345 продуктов. Все изделия идеально приспособлены для нанесения, каждый из которых отвечает потребностям того или иного типа рынка или конкретного мероприятия. 47 новинок «Designed In Paris», а также новые актуальные цвета, среди которых медовый, мятный, флуоресцентный, камуфляжный и другие, вне сомнения обогатили весь ассортимент.

Ориентированность на клиентов для Sol`s является главным и приоритетным направлением развития. Для этого компания разработали ряд эффективных инструментов, которые должны в полной мере отвечать потребностям французских и международных компаний: отзывчивый отдел по работе с клиентами, новый, более удобный и функциональный веб сайт, а также постоянный склад, состоящий из 25 миллионов единиц хранения, находящийся на европейской логистической базе, позволяющий Sol`s поставлять вам ежегодно более 40 миллионов изделий.

В 2015 г. одной из приоритетных задач также остается международное развитие компании. На сегодняшний день, Sol`s представлен в 58 странах мира, благодаря уникальной системе международной дистрибуции, которую удалось построить вместе с постоянными клиентами - дилерами и дистрибьюторами - за последние 20 лет.

Бренд Sol`s является, как во Франции, так и за ее пределами, синонимом качества, стиля и сервиса.


Ассортимент Sol`s состоит из 345 моделей, с большим размерным рядом от XS до 10XL.
Цветовая палитра состоит из 121 различных цветов. Особенностью является то, что цвет в одной модели, к примеру футболка, полностью совпадает с цветом в других моделях - кепка, ветровка, рубашка и т.д и имеете цифровое обозначение. 
Данное преимущество является очень важным, при согласовании большого количества разных моделей в одном цвете.
Кроме этого, при сезонной смене одежды, она не будет отличатся по цвету от предыдущей.

Благодаря созданию эксклюзивных коллекций компанию Sol`s относят к новаторам и залуженным лидерам отрасли. Большой ассортимент различных моделей подходит для большого количества разных задач и целей, и что еще более важно, с разным бюджетом. Ассортимент продукции включает в себя модели для мужчин, женщин и детей. Одним из преимуществ является то, что большинство моделей имеют парную аналогичную модель. Многие модели создаются в стиле unisex, который подходит для мужчин и женщин.

Благодаря своей философии, основанной на разнообразии, Sol`s при конструировании моделей, учитывает то, что одежду будут носить люди разных профессий в различных сферах деятельности. Именно поэтому создаются модели, подходящие большому количеству разных компаний.

На все модели можно сделать нанесение логотипа или любой другой необходимой информации. Все материалы разработаны с учетом этого требования. Более того, на каждом изделии выделены специальные зоны и области, предназначенные для возможности нанесения различными способами (к примеру, прямая печать или вышивка).

В своей маркетинговой деятельности Sol`s остается одним из самых активных и открытых брендов в отрасли. Одним из основных направлений деятельности является выпуск нового каталога. 244 страницы каталога выглядят как страницы модного журнала, в котором эффектно представлены модели и подробная информация о каждом изделии. Одежду демонстрируют улыбчивые, открытые и простые модели, отражающие истинную сущность бренда. Бумажная и электронная версия выходит каждый год 2 января на 14 разных языках.

Вы недавно просматривали

;
Каталог
вы недавно смотрели (0 )

Минимальная сумма заказа 5 000