Метод нанесения износостойкого и долговечного изображения на ткань.
Технология нанесения
Для нанесения вышитого изображения в специальной компьютерной программе задается размер и площадь рисунка, количество цветов, плотность стежков и другие параметры. Вышивка может быть выполнена различными способами: гладью, крестом, аппликацией и объемным. В зависимости от свойств ткани логотип вышивается либо непосредственно на изделии, либо на шевроне, который затем к изделию припаривается или пришивается (в зависимости от вида ткани). Все макеты и логотипы проходят тщательную подготовку и адаптирование под этот метод нанесения.
Преимущества нанесения
Эстетичное нанесение.
Самое долговечное нанесение.
Возможность оперативного самостоятельного брендирования одежды.
Эстетичное нанесение.
Вышитые логотипы смотрятся на текстиле особенно элегантно. Многие производители одежды по сложившейся традиции использую вышивку для обозначения собственного бренда, поэтому и ваш вышитый логотип будет смотреться органично.
Цвета нитей для вышивки весьма разнообразны, их можно подобрать максимально близко к цветам шкалы Pantone, хотя строгого соответствия в данном случае добиться не удастся. В ряде случаев вышивку логотипа на заказ делают не на самом изделии, а на шевроне, который затем припаривается или пришивается к ткани. Шеврон используют для тканей с высоким ворсом, в которых вышивка будет «утопать», и на элементах сложной формы — например, рукавах и карманах.
Самое долговечное нанесение.
Благодаря своей долговечности вышивка отлично подходит для брендирования создания одежды для персонала и промоодежды. Ежедневная носка и частая стирка такому нанесению не помеха. Оно не сотрется и не потрескается, а футболка или поло прослужат дольше.
Возможность оперативного самостоятельного брендирования одежды.
Вы можете заранее заказать партию шевронов и при необходимости пришивать их к любым изделиям. При оформлении подобного заказа мы даем подробные рекомендации как это можно делать самостоятельно.